Самое важное / МОНОКУБОК 2016

Видеогалерея ФИНАЛ

Фотогалерея ФИНАЛ

Общий зачет по итогам Чемпионата 2016

Результаты IV этапа


ПАРНЕТРЫ МОНОКУБКА-2016:

Ramada X-Park / Ледовый Автодром 

 

www.pogazam.ru, автомобильный портал: 

"iGi Max", профессиональный организатор автоледовых соревнований: 

"Лесная Сказка", Загородный Клуб / Ледовый Автодром: 


 

 


 

АРХИВ / СЕЗОН 2014

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК / МОНОКУБОК 17 

 

ВИДЕО IV ЭТАП МОНОКУБКА 17"/ ФИНАЛ

 

ВИДЕО III ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО II ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО I ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

МОНОКУБОК 17 тренировочный заезд 

AUDI vs EVO

II СЕЗОН

МОНОКУБОК 2015 - серия тренировочных хронометрируемых заездов на автомобилях по льду и снегу. Серия пройдет в несколько этапов, с января по март 2015, на ведущих ледовых автодромах Урала. Основные условия моносерии - использование всеми спортсменами единого вида шины и участие на серийных гражданских автомобилях. В ведущих классах II сезона, в качестве моношины, будут использованы Michelin GE в размере 10/65-16, с шипом по КиТТ 2.2, в количестве 20шт/10см (с полной ошиповкой). Автоспортсменам предстоит состязаться в 4-х основных классах: АНЛИМ, РАЛЛИ, ТУРБО-СТОК, ЕВРОШИП.

 

 

 

 

Класс АНЛИМ:

Класс на шине Michelin GE 10/65-16. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами, с любым типом привода, в том числе, автомобили группы N и машины WRC. Минимальный вес: 1300кг 

Класс АНЛИМ МОНОПРИВОД:

Класс на шине Michelin GE 10/65-16. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами, с приводом на одну ось. Минимальный вес: 1100кг 

Класс ТУРБО-СТОК:

Класс на шине Michelin GE 10/65-16. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты", с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой, равным двум. Минимальный вес 1500кг. 

Класс РАЛЛИ:

В класс допускаются только каркасные автомобили*, тип привода - любой. Минимальный вес для полного привода: 1300кг., для монопривода: 1100кг., включая вес штурмана. Шины - любые спортивные, ошипованные по КиТТ 2.3 (любой размер, любой производитель). Обязательным является наличие и использование спортивных сидений и спортивных ремней с количеством точек крепления не мене 4. В отличии от стандартных классов, участники "РАЛЛИ" проходят СУ по 2 раза в обоих направлениях = 4 СУ! (*каркас может иметь просроченную омологацию).

Класс ЕВРОШИП

Класс на "стандартной резине" Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Минимальный вес полноприводных автомобилей - 1550кг., для моноприводных - 1350кг.

Некоторые важные правила:


                 
  • В основных классах допускается использование Michelin GE, приобретенного только у единого поставщика.
  • Доработка шин, шипов, в том числе, в классе ЕВРОШИП, запрещена, для исключения возможности получения дополнительных преимуществ.
  • Для исключения доработок, между этапами шины Michelin GE хранятся централизованно у организатора и выдаются только на время проведения этапов и официальных тренировок.
  • Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин.
  • Оплата шин Michelin GE 10/65-16, из единой партии по цене 16 500 р., возможна до 01.11.2014. Стоимость шины, в последующем, можно уточнить у единого поставщика Монокубка. 
  • Оплата за участие на этапах Монокубка вносится единоразово на I этапе. 

 

  1. Если Вы твердо решили участвовать в серии тренировочных хронометрируемых заездов на моношине в Монокубке, необходимо убедиться, что Ваш автомобиль подходит выбранному классу по всем параметрам.
  2. Ознакомиться с условиями участия, опубликованными на сайте www.monokubok.ru в разделе "II сезон"; ознакомиться с условиями, опубликованными в теме "Монокубок II сезон" на форуме Автоспорт/www.e1.ru. Рекомендуем, для общего понимания, ознакомиться с общим Регламентом Монокубка 2015
  3. Сообщить организаторам о готовности участия {в XXX классе на XXX автомобиле} любым удобным способом - по почте, по телефону, через сообщение на форуме Е1. Как правило, мы быстро отвечаем на поступившие заявки.  
  4. При одобрении Вашей заявки, следует приобрести комплект моношин, соответствующих классу.
  5. Приготовиться к сезону: авто, экипаж (пилота, штурмана), команду (механики, инженеры), экипировку, документы.
  6. Принять решение о необходимости обучения в АКАДЕМИИ МОНОКУБКА.
  7. Принять участие в серии тренировочных хронометрируемых заездов на моношине в МОНОКУБКЕ 2015. I этап состоится 18 января 2015