Самое важное / МОНОКУБОК 2016

Видеогалерея ФИНАЛ

Фотогалерея ФИНАЛ

Общий зачет по итогам Чемпионата 2016

Результаты IV этапа


ПАРНЕТРЫ МОНОКУБКА-2016:

Ramada X-Park / Ледовый Автодром 

 

www.pogazam.ru, автомобильный портал: 

"iGi Max", профессиональный организатор автоледовых соревнований: 

"Лесная Сказка", Загородный Клуб / Ледовый Автодром: 


 

 


 

АРХИВ / СЕЗОН 2014

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК / МОНОКУБОК 17 

 

ВИДЕО IV ЭТАП МОНОКУБКА 17"/ ФИНАЛ

 

ВИДЕО III ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО II ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО I ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

МОНОКУБОК 17 тренировочный заезд 

AUDI vs EVO

НОВОСТИ

07 НОЯБРЯ 2015. Андрей Трухин и Анна Бушмелова стали обладателями Кубка России по ралли 2015! Ралли Адыгея 2015.

Несколько уральских спортсменов, в том числе, участники Монокубка, приняли участие в ралли Адыгея-2015, где состоялся финал Кубка России по ралли. Общая протяженность трассы ралли составила 218 км, а протяженность скоростных участков 122 км.

По словам организаторов ралли, «соревнования прошли на высоком уровне и без серьезных происшествий (с дистанции сошли лишь девять экипажей). Идеальное качество покрытия дорог и большое количество поворотов различных категорий, сложный рельеф местности дали возможность гонщикам в полной мере продемонстрировать навыки управления в сложных условиях горных дорог».

По сумме набранных очков всех этапов Кубка России по ралли победителями гонки в абсолютном зачете стали экипаж пилота из Екатеринбурга Андрея Трухина и москвички Анны Бушмеловой (Mitsubishi Lancer EVO 7). В зачете 2000Н в лидеры вышли экипаж из Троицка пилота Беляева Романа и штурмана Гончаровой Натальи (ВАЗ-21123). В зачете 1600Н победу одержали Евгений Суховенко из Ростова-на Дону и Юрий Куликов из Санкт-Петебурга (ВАЗ-11193).

От всех души поздравляем Андрея Трухина и Анну Бушмелову с победой!!!

В командном зачете, победу одержала команда УралАсбест, в составе экипажей: А.Трухин/А.Бушмелева, С.Ременник/В.Иванов, А.Миронов/Е.Данилова и С.Травников/Н.Гергель

 

видеосюжет Ралли Адыгея-2015 от SportMediaGroup 

 

Уральские экипажи на ралли "Адыгея-2015":

Сергей Ременник (Асбест) и Владимир Иванов (Асбест), Mitsubishi Lancer EVO 8: 

фото: Игорь Карачун

Денис Ростилов (Екаетринбург) и Алексей Игнатов (Челябинск), Ford Fiesta R2:

фото: Игорь Карачун

и ОБЛАДАТЕЛИ КУБКА РОССИИ ПО РАЛЛИ 2015, Андрей Трухин (Екатеринбург) и Анна Бушмелова (Москва), Mitsubishi Lancer EVO 7: 

Фото Л.Арнаутова


23 ОКТЯБРЯ 2015. 7 вопросов Даниилу Квяту, российскому гонщику «Формулы-1»

Мария Цырулева, «Русский Репортер», № 22 (398) 15-29 октября 2015. 

ФОТО: MARCO CAMPELLI/RED BULL CONTENT POOL

Даниил Квят родился в 1994 году в Уфе. В шестилетнем возрасте вместе с родителями переехал в Москву. Еще через шесть лет — в Рим. О «Формуле-1» мечтал с детства. Начинал с прокатного картинга. Дебют в гонках «Формулы-1» состоялся в 2014 году. В июле этого года пилот финишировал вторым во время Гран-при Венгрии. Это произошло в день рождения отца Квята, которому он и посвятил  свой первый подиум. Владеет четырьмя языками: русским, итальянским, английским, испанским, а также немного говорит по-фински.


 

В Сочи во второй раз проходит этап одного из самых престижных спортивных соревнований современности — «Формулы-1». Для 21-летнего пилота Red Bull Даниила Квята это также второй сезон в «королевских гонках». За столь короткий срок он уже успел проявить себя, поднявшись на подиум во время Гран-при Венгрии и завоевав неофициальное звание лучшего российского гонщика в истории «Формулы-1». 

1. Что должен уметь хороший гонщик?

Использовать свою скорость. Знать свою машину и уметь настраивать ее под себя. Хороший гонщик должен постоянно мыслить во время гонки и быть сконцентрированным. Иначе — ошибка. Еще важно уметь работать с инженерами, с командой. 

2. Какая главная трудность, с которой сталкивается новичок «Формулы-1»?

Приходится ко многому адаптироваться: к новой машине, к новой команде. Еще какое-то время уходит на то, чтобы привыкнуть держать себя в руках, не терять над собой контроль после неудач. Конечно, просыпаться наутро после плохой гонки неприятно, но нужно понимать, что неудачи — тоже часть жизни, и ты уже с этим ничего сделать не сможешь. 

3. Все эти титулы вроде «лучшего российского гонщика» не давят?

Я и это воспринимаю как данность. Как часть моей работы. Поэтому нет, не давят. 

4. С какими сложностями сталкивается молодой пилот «Формулы-1» вне трассы?

Мы много общаемся с журналистами, много ездим по миру. Понятно, что это понравится далеко не каждому. Хочется иногда просто побыть одному и отключиться от всего. Но можно жаловаться, а можно научиться наслаждаться. Общаться с людьми и путешествовать по миру — это, в конце концов, интересно. И многие со временем привыкают. 

5. Правду говорят, что второй сезон для гонщика «Формулы-1» — самый сложный?

Читать полностью


 

 

30 СЕНТЯБРЯ 2015. Собрание участников и организаторов проекта МОНОКУБОК 2016 / фото

Все фото здесь   Скачать все фото можно здесь.

Фотоальбом также доступен на странице Монокубка в Facebook (требуется регистрация на FB).


 

 

 

22 СЕНТЯБРЯ 2015. Еще один уральский экипаж участвовал в финальном этапе монокубка VOLKSWAGEN POLO 2015 В Пскове!

Автоспортсмены из Екатеринбурга, пилот Вадим Мещеряков и штурман Максим Миненко приняли участие в заключительном этапе VW POLO CUP в Пскове. Вступление стало дебютом для экипажа на ралли российского уровня и, благодаря слаженной работе и правильно выбранной тактике, экипаж сумел проехать гонку от старта до финиша.

- Какие ощущения от участия в монокубке VOLKSWAGEN POLO? И что стало мотивацией принять участие в проекте?

- Очень здорово, участием довольны. Первое, что хочется отметить касательно формата – это большое удобство для участника. Ты приезжаешь, вносишь n-сумму и получаешь полный необходимый комплект для гонки. Авто, техничку, команду механиков, экипировку, место проживания и т.д. Автоспортсмен не вынужден изнурительно долго готовить свой автомобиль, везти его на ралли, везти свою команду, чинить на месте, транспортировать обратно и т.д. Вступить в проект – легко. Поэтому, формат очень хорошо подходит для новичков, давая возможность заниматься именно спортивной частью. Бюджет участия в VW POLO сопоставим с участием в местных любительских автоспринтах, но уровень состязаний, соперничества и драйва – во много раз больше.

Оказались на проекте благодаря рекомендации Дениса Ростилова. Было интересно побывать на ралли такого масштаба.  

- «Фактор равенства» на проекте действительно существует?

- Да. Все машины абсолютно одинаковы. Унифицировано вообще все. Это настоящее состязание пилотов.

- Как сложилась гонка в Пскове?

- Для нашего экипажа это было серьезное, но интересное испытание. Считаю, мы справились с поставленными задачами. Планировали максимально освоить трассу, стабильно и безопасно пройти «от» и «до», не сломать машину. Это ралли также стало первым для экипажа, когда взаимодействие проверялось в боевых условиях на столь длительной дистанции. И мы его выдержали. Благодарен штурману за отличную работу! 

Конкуренция за подиум, как известно, оказалась очень сильной. Но и остальной пул участников не менее бодро состязался между собой. В первой секции наш результат был довольно неплохим, мы долго сохраняли определенное преимущество. Но в связи с тем, что пробили колесо, это преимущество было нами утеряно.

 - Правда ли, что трассы в Пскове – слишком ровные и неинтересные?

- Это абсолютно не так. Дороги очень ровные, это точно, и высокоскоростные. Без камней и ям. Так что наше пробитое колесо – это скорее исключение. Пробили на участке, который был хорошо «вспахан» самими участниками. Трасса интересная. На мой взгляд, на ней хорошо оттачивать водительское мастерство: по обочинам – мягкий кустарник, лес- далеко. Цена ошибки здесь будет намного ниже, чем на трассах шириной с автомобиль среди деревьев.

- Планы экипажа?

- Хороший результат достигается упражнениями, как известно. Поэтому сейчас экипаж ориентирован на совместные тренировки, повышение наката, улучшение взаимодействия. Тренироваться планируем в Екатеринбурге, в окрестностях. Участие в POLO CUP очень мотивирует совершенствоваться, быть «на уровне», держать форму. В дальнейшем планируем участие в российских ралли, в том числе, в моносерии VW.

Желаем экипажу Вадима Мещерякова и Максима Миненко отличных результатов, интересных трасс и заслуженных побед! 


 

20 СЕНТЯБРЯ 2015. Экипаж Дениса Ростилова и Алексея Игнатова выигрывает Монокубок Volkswagen POLO CUP-2015!

Отличные новости: в российской моносерии Volkswagen POLO CUP-2015, в общем зачете, победу одержал уральский экипаж Дениса Ростилова (Екатеринбург) и Алексея Игнатова (Челябинск)! 

Заключительный этап VW POLO CUP состоялся в минувшие выходные, 18-20 сентября 2015, на псковской трассе, совместно с 23-м этапом Кубка России по ралли.

Экипаж Ростилова-Игнатова участвовал во всех семи этапах монокубка, география и условия которых повторяют Чемпионат и Кубок России по ралли-2015, включая «Белые Ночи», старейшее ралли на постсоветском пространстве. На протяжении всех семи этапов, кроме тех, где участие прекращалось техническим сходом, уральский экипаж показывал хорошие результаты. Дважды за сезон тандем поднимался на призовой подиум: за серебром на 2 этапе «Сергутнефтегаз-Пушкинские Горы» и за золотом на 5 этапе «Выборг». С 5-го этапа экипаж вышел в топ турнирой таблицы и стал одним из претендетов на победу.

Перед финальным этапом VW POLO CUP, в Пскове, разрыв между лидерами был совсем небольшим- всего шесть очков. Борьба за лидерство выдалась яркой и сохранялась на протяжении всего этапа. Главным соперником уральцев был экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина, который буквально «наступал на пятки». Но экипаж Дениса Ростилова и Алексея Игнатова сразу показал победный настрой: на 1-м, 2-м, 3-м СУ Д. уральцы финишировали вторыми. А на 4-м, 5-м, 6-м СУ спортсмены финишировали уже только первыми. Таким образом, победа на этапе приносит уральцам победу в моносерии.

Поздравляем уральских автоспортсменов со значительной победой! 

Фото: AcademyRally.ru


 

 

 

Перейти к странице: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая

МОНОКУБОК 2015 - серия тренировочных хронометрируемых заездов на автомобилях по льду и снегу. Серия пройдет в несколько этапов, с января по март 2015, на ведущих ледовых автодромах Урала. Основные условия моносерии - использование всеми спортсменами единого вида шины и участие на серийных гражданских автомобилях. В ведущих классах II сезона, в качестве моношины, будут использованы Michelin GE в размере 10/65-16, с шипом по КиТТ 2.2, в количестве 20шт/10см (с полной ошиповкой). Автоспортсменам предстоит состязаться в 4-х основных классах: АНЛИМ, РАЛЛИ, ТУРБО-СТОК, ЕВРОШИП. Современный формат мероприятия, высокий спортивный драйв, четкие правила интенсивные, разнообразные трассы ведущих ледовых автодромов - МОНОКУБОК 2015 открывает широкие возможности профессионального автоспорта - автолюбителям. Welcome!