Самое важное / МОНОКУБОК 2016

Видеогалерея ФИНАЛ

Фотогалерея ФИНАЛ

Общий зачет по итогам Чемпионата 2016

Результаты IV этапа


ПАРНЕТРЫ МОНОКУБКА-2016:

Ramada X-Park / Ледовый Автодром 

 

www.pogazam.ru, автомобильный портал: 

"iGi Max", профессиональный организатор автоледовых соревнований: 

"Лесная Сказка", Загородный Клуб / Ледовый Автодром: 


 

 


 

АРХИВ / СЕЗОН 2014

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК / МОНОКУБОК 17 

 

ВИДЕО IV ЭТАП МОНОКУБКА 17"/ ФИНАЛ

 

ВИДЕО III ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО II ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО I ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

МОНОКУБОК 17 тренировочный заезд 

AUDI vs EVO

НОВОСТИ

16 СЕНТЯБРЯ 2015. В ближайшие дни на ралли "Псков" состоится финал монокубка Volkswagen POLO CUP!

Меньше недели осталось до финала проекта Volkswagen POLO CUP, который состоится на ралли Псков 18-20 сентября 2015! Позади 6 этапов Чемпионата. Серьезными претендентами на победу являются три экипажа, в том числе, уральский экипаж Д.Ростилова и А.Игнатова. Желаем уральским спортсменам удачи и успехов на нелегкой псковской трассе! 


 

09 СЕНТЯБРЯ 2015. ОБЪЯВЛЕН СЕЗОН "МОНОКУБОК-2016"!

Скоро будут подробности. 


 

08 СЕНТЯБРЯ 2015. Александр Малинин - серебряный призер IV этапа в классе 4000 ОЧПК 2015!

На заключительном, четвертом этапе Чемпионата Пермского Края 2015, Александр Малинин (Mitsubishi EVO 10, #7, Екатеринбург) стал серебрянным призером! Первое место - у Евгения Кутепова (Subaru #62, Березники), бронза - у Ильи Рыжих (Subaru #29, Пермь). Поздравляем спортсменов! Результаты IV этапа можно посмотреть здесь.

Фото: Сева Суфияров. Все фото тут: http://vk.com/album49606566_219475444 


 

01 СЕНТЯБРЯ 2015. Уральский экипаж Д. Ростилова и А. Игнатова на легендарном ралли KURZEME в Латвии!

В конце августа 2015, уральский экипаж Д. Ростилова и А. Игнатова участвовали в 50-м, юбилейном ралли KURZEME в Прибалтийском городе Лиепая.  Ралли KURZEME – старейшее ралли в Прибалтике, начавшее свою историю в далеком 1965 году. Сейчас это мероприятия - не только гонка, а полноценный Фестиваль Скорости. Включает в себя состязания в моторных видах спорта, шоу-программу и даже водные соревнования. В честь юбилея ралли, состоялись пышные спортивные торжества. 

--------------

Участие уральцев, по отзывам самих спортсменов, прошло довольно бодро и успешно. Экипаж стартовал под номером #42 в группе LRC3. Автомобиль Ford Fiesta был предоставлен в аренду местной латвийской командой R2Service. По итогам гонки, экипаж приехал на 7-е место, и первыми в группе, среди российских экипажей. 

На шейк-дауне (4 отрезка по 6 км), на заключительном проходе, команда Ростилова – Игнатова показала второе время. «На первых же спецучастках, боевое прохождение ралли Курземе показало, что эта гонка - настоящее сражение".

Большинство экипажей – местные спортсмены, выросшие среди великолепных ландшафтов Латвии, по которым проходит ралли. С самого детства, у местных жителей в почете виртуозная езда по извилистым, изобилующим поворотами и трамплинами загородным дорогам. По статистике, в автоспорт вовлечено до 60% местных жителей, то есть, каждый второй. «Уровень подготовки соперников - высокий, их времена – очень близкие к друг-другу». Поэтому, не удивительны многолетние отличные результаты местных спортсменов и тем уважительнее выглядят достижения зарубежных экипажей. 

 

Спецучастки ралли Курземе, как и все прибалтийские, считаются довольно сложными, быстрыми, высокоскоростными. Покрытие – мягкое, упругое, без камней и ям. По началу, живописная дорога ошибочно выглядит легкой и податливой. Однако, чтобы преодолеть эту богатую на спуски, подъемы и повороты 3D-трассу, требуется колоссальное мастерство, исключительно грамотная стенограмма и обильные тренировки. 

Таким образом, уральцам пришлось осваивать новую технику на незнакомой, быстрой дороге, да ещё и в соревнованиях, где уровень соперничества – один из самых высоких в Европе. 

 

«Экипаж поставил перед собой ознакомительную задачу – максимально полно изучить ралли. Мы выбрали для себя безопасный темп, который бы гарантировал доезд до финиша. Шли в хорошем режиме, на двух самых сложных и длинных спецучастках проиграли всего 1 секунду. Среднее же отставание от лидера составило ~1.5 сек/км, что для себя считаем отличным результатом для первого выезда на мероприятия такого уровня», - отмечает экипаж. 

«Заняли 7 место, что ценнее, чем первое место на местных соревнованиях, так как отставание от лидера было минимальным, с учетом того, что выступали на новом автомобиле, на новой трассе, в новой, специфичной гонке. И опыт нашего экипажа доказывает, что при должном объеме тренировок можно всерьез бороться за призовые места. И в целом, тот, кто хочет развиваться в ралли, Прибалтика предоставляет для этого все возможности». 

Еще один российский экипаж, выступавший в классе LRC3 – экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского #44. Экипаж показывал отличное время, лидировал на некоторых спецучастках, но в связи с необходимостью ремонта машины прямо на спецучастке, его результаты резко ухудшились.

 

Один из важных моментов, который отмечают спортсмены – даже не результаты ралли, как таковые, а великолепный уровень организации Фестиваля Скорости и его огромная популярность среди местных жителей. Это очень бросается в глаза, особенно, после транзита по российским соревнованиям.  «На латвийском ралли попадаешь в атмосферу спорта и праздника. Чувствуешь себя и желанным гостем, и спортсменом среди спортсменов».

По общим итогам соревнований, в ралли Курземе победу одержали экипаж в составе Сим Планги/Марек Сарапуу #1, которые «вырвались вперед уже на первом скоростном этапе, и ни на миг не уступили лидерство», - сообщает официальный портал ралли. В классе LRC3 победу одержал известный российский экипаж Николай Грязин/ Вячеслав Федоров # 23 на Peugeot 208. Поздравляем соотечественников с отличным результатом на знаменитой прибалтийской гонке! 

Авто экипажа Д. Ростилова И А. Игнатова: переднеприводный Ford Fiesta, призводской тюнинг (M-Sport). Сиквентальная коробка передач, стандартные сайлент-блоки заменены на ШС, каркас безопасности, ремни, система пожаротушения, гравийная подвеска и другие доработки, улучшающие характеристики авто и его надежность в состязаниях.

Экипаж Д. Ростилова и А. Игнатова выражает благодарность латвийской команде R2Service и персонально Гатису Клементису (Gatis Klementis).


 

 

17 АВГУСТА 2015. Александр Малинин: два призовых места на 3-м этапе Чемпионата Пермского Края 2015!

фото: Сева Суфияров. Все фото тут: http://vk.com/album49606566_219475444

Результаты 3-го этапа: http://rrc-gt.ru/ochpk-2015


 

 

Перейти к странице: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая

МОНОКУБОК 2015 - серия тренировочных хронометрируемых заездов на автомобилях по льду и снегу. Серия пройдет в несколько этапов, с января по март 2015, на ведущих ледовых автодромах Урала. Основные условия моносерии - использование всеми спортсменами единого вида шины и участие на серийных гражданских автомобилях. В ведущих классах II сезона, в качестве моношины, будут использованы Michelin GE в размере 10/65-16, с шипом по КиТТ 2.2, в количестве 20шт/10см (с полной ошиповкой). Автоспортсменам предстоит состязаться в 4-х основных классах: АНЛИМ, РАЛЛИ, ТУРБО-СТОК, ЕВРОШИП. Современный формат мероприятия, высокий спортивный драйв, четкие правила интенсивные, разнообразные трассы ведущих ледовых автодромов - МОНОКУБОК 2015 открывает широкие возможности профессионального автоспорта - автолюбителям. Welcome!