Самое важное / МОНОКУБОК 2016

Видеогалерея ФИНАЛ

Фотогалерея ФИНАЛ

Общий зачет по итогам Чемпионата 2016

Результаты IV этапа


ПАРНЕТРЫ МОНОКУБКА-2016:

Ramada X-Park / Ледовый Автодром 

 

www.pogazam.ru, автомобильный портал: 

"iGi Max", профессиональный организатор автоледовых соревнований: 

"Лесная Сказка", Загородный Клуб / Ледовый Автодром: 


 

 


 

АРХИВ / СЕЗОН 2014

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК / МОНОКУБОК 17 

 

ВИДЕО IV ЭТАП МОНОКУБКА 17"/ ФИНАЛ

 

ВИДЕО III ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО II ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО I ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

МОНОКУБОК 17 тренировочный заезд 

AUDI vs EVO

НОВОСТИ

10 АВГУСТА 2015. Отличные новости! Уральский экипаж Дениса Ростилова / Алексея Игнатова занял I место на этапе Чемпионата POLO CUP 2015 в Выборге!

В минувшие выходные в Выборге состоялся 19-й этап Кубка России по ралли «Выборг 2015», Кубок Ленинградской области и 5-й этап  раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.

Победителем 5 этапа Volkswagen POLO CUP стал уральский экипаж Дениса Ростилова (Екатеринбург) и Алексея Игнатова (Челябинск). Экипаж также занял II место в зачете 1600H на Кубке России. Таким образом, экипаж  Ростилов / Игнатов лидирует в общем зачете POLO CUP и по количеству очков имеют хорошие шансы на общую победу в моносерии. 

Для многих участников гонки, как в Кубке России, так и в моносерии  Volkswagen Polo, 8 спецучастков трассы «ралли Выборг» в Ленинградской области оказалась сложнейшим экзаменом. На трассе гонщиков ожидали каменистые спецучастки, трамплины, узкие отрезки дистанции шириной с автомобиль. По словам организаторов, «ралли «Выборг» всегда считалось быстрой и коварной гонкой. Незаметно растущие по обочинам дороги камни и пни порой играют роковую роль в итоговых результатах гонщиков. Из 38 стартовавших экипажей, на финиш добралось лишь 14!» 

Впечатления команды победителей: 

- Как удалось справиться с тяжелой трассой? 

- У нас не случилось серьезных технических проблем, видимо сказалось то, что после схода по технике на первом же СУ на ралли "Ростов Великий", автомобиль был тщательно отрезервирован командой «Academy Rally». На успехе в Выборге сказался и опыт штурмана Алексея Игнатова (победитель моносериии Volkswagen POLO CUP 2014), который поставил перед пилотом задачу доехать до финиша. Соответственно, экипаж двигался с запасом, чтобы можно было избежать наезда на неупругие препятствия, расставленные в огромном количестве по всей трассе. 

 -  Как проходили спецучастки? 

- Дороги в Выборге преимущественно пролегают по лесам. Узкие. Изобилие поворотов, много больших камней, при этом, очень быстрые. После записи стенограммы у экипажа было ощущение, что ралли будет неинтересным, медленным, да еще и опасным: на дороге ямы и камни размером с голову. Но после первой секции, «Выборг» раскрылся абсолютно по-иному. Реально очень интересно ехать эту дорогу, она позволяет держать хороший ход, хоть и без запаса по ширине для объезда растущих из-под земли булыжников. 

- Общие впечатления, планы экипажа?

 - От этапа самые позитивные эмоции, все получилось, что задумывали. В планах – максимально успешно проехать остальные этапы моносерии, сохранить преимущество в очках. 

---------------------------------------------

Накануне этапа в Выборге, Команда Academy Rally широко презентовала свежепостроенный автомобиль Volkswagen Polo, второй гоночный седан в добавление к единственному существующему в России. На первом седане POLO уже пять этапов подряд успешно состязается один из экипажей в классе 1600Н. Новый же седан предназначался для состязаний уже в классе 2000Н - с 200-сильным мотором и секвентальной коробкой передач. Первый боевой выезд был доверен опытным пилотам Сергею Нарышкину и Алексею Курносову.

Но трасса не пощадила и это начинание. «У дебютировавшего свежепостроенного «Академией ралли» седана Volkswagen POLO под управлением многократного чемпиона России Сергея Нарышкина уже на 2 спецучастке сорвало привод», - сообщают организаторы. «За ним посыпались технические сходы у участников монокубка Volkswagen POLO CUP Юрия Аршанского, Артура Мурадяна и Юрия Урюкова – слабыми местами в машинах гонщиков оказались неисправность трансмиссии и мотора». 

На втором месте в моносерии 5 этапа POLO CUP – экипаж Андрея Вавидина и Дмитрия Пиманова. Следующий этап Volkswagen POLO CUP состоится 4-5 сентября в Санкт-Петербурге. 

----------------------- 

«В Кубке России, в абсолютном зачете выиграл гонку петербуржец  Александр Осипов, "серебро" у Алексея Негоды, ну а "бронзу" завоевал экипаж Дмитрия Воронова на моноприводной Lada Kalina, подготовленной по классу 1600Н. Дмитрий уже второй год подряд на этой гонке среди призеров абсолютного зачета!», - сообщает портал academyrally.ru.

  

Russian RALLY CLUB (RRC) | Российский РАЛЛИ-КЛУБ.


 

01 Августа 2015. Павел Козяев - I место в зачете Абсолют на 2 этапе ЧПК в Перми! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

фото: Сева Суфияров. Все фото тут: http://vk.com/album49606566_218041830

Александр Малинин, Матвей Маров- на призовом подиуме в классе 4000! Поздравляем!!! 

фото: Сева Суфияров. Все фото тут: http://vk.com/album49606566_218041830

 

Участник из Серова, Кирилл Зеров, устроил настоящий марафон в финале «Абсолюта (#22, Evo 6). Заняв на квалификации 15-е место, в финале Кирилл финишировал победителем 11 раз подряд, что является абсолютным рекордом для Чемпионата. В зачете Абсолют участник занял 5-е место и стал бронзовым призером в классе 4000+:

фото: Free Free. Все фото тут: http://vk.com/id79502144

 

Победители зачета Абсолют на 2 этапе ЧПК 2015:

I место: Павел Козяев (# 51, Серов, Evo)

фото: Free Free. Все фото тут: http://vk.com/id79502144

 

II место: Илья Рыжих (# 29, Пермь, Subaru)

фото: Free Free. Все фото тут: http://vk.com/id79502144

 

III место: Кирилл Тарабрин (# 55, Пермь, Subaru)

фото: Free Free. Все фото тут: http://vk.com/id79502144


 

10 ИЮЛЯ 2015. "Cкорость, дым! И все перед тобой!" Интервью с Андеем Акуловым, уральским дрифт-пилотом.

Дрифт зародился в Японии в 1960-е, в России же - совсем недавно. Владивосток первым охватила страсть к этому виду спорта. И сегодня- дрифт популярен по все стане. Профессиональный уральский дрифт-пилот Андрей Акулов рассказал, как «прокачать» авто для соревнований и куда семимильными шагами движется этот впечатляющий вид состязаний.

фото: fotoezh.ru 

-----------------------


2007 год можно считать началом профессионального дрифта в России. Тогда прошли показательные выступления в рамках шоу Japfest. А в 2010-м прошел первый в стране чемпионат под названием RDS (Russian Drift Series). Сейчас КВЫ – самый крупный и зрелищный чемпионат, в составе которого несколько серий: RDS – Запад, RDS- Восток, RDS- Север, RDS- Сибирь, RDS- Урал.

- Как давно вы занимаетесь автоспортом

- Увлекался им с детства. Первые дрифт-соревнования, в которых я принимал участие и где занял второе место- это этап ULD (Уральской лиши дрифта) в 2008 году. С тех пор я много тренировался, совершенствовал свое мастерство и в 2011-м году участвовал в соревнованиях не только на Урале, но и на этапе RDS – Север.

Почти в каждом году я выступаю на состязаниях регионального и федерального масштаба. В прошлом году тестировал на различных трассах и в разных условиях построенную в 2013-м машину. После сезона 2014-го стало понятно, что добавить и от чего можно отказаться. В 2015 году собираюсь выехать на все этапы RDS Ural, потом отправиться в Красноярск на Кубок СуперDrift- битвы (также известной как СДБ), где уже шестой год подряд собираются лучшие пилоты Российской дрифт-серии. Победитель битвы примет участие в соревнованиях в Японии.

- С какими сложностями вы столкнулись, когда начинали?

- Сложностей было множество! Главное- неподготовленный автомобиль. Сейчас существуют и мануалы, и рецепты, просто сервисы, которые могут построить то, что нужно под конкретный вид дисциплины. В 2008-м с этим было туго! Сегодня трудности, в основном, финансовые, так как соревнования требуют больших затрат на резины, трансформер, ГСМ (топливо, масло и прочие технические жидкости) плюс сопутствующие расходы. С 2008-го я наработал колоссальный опыт, как в пилотировании, так и в тонкостях настройки и постройки авто. Свою машину я собираю сам у нас в сервисе ISKRA_RS. Мои коллеги и друзья участвуют в моем развитии!

фото: Ksancheg http://www.drive2.ru/b/288230376152333632/ 

-----------------------

- Как развивается дрифтинг в РФ и на Урале?

- В России дрифтинг развивается семимильными шагами! С каждым днем все больше людей привлекает этот зрелищный вид спорта. Красивые машины, скорость, дым! И все перед тобой. Ты видишь всю гонку, а не один поворот или спецучасток, как в других видах автосоревнований. Именно зрелищность вызывает большой интерес как у зрителей, так и у спонсоров и инвесторов команд и соревнований. Брендированные красивые автомобили, пилот в фирменной экипировке, атрибуты и утварь с эмблемами спонсоров привлекают внимание не только на самих соревнованиях, но в многочисленных фото- и видеорепортажах как по ТВ, так и в социальных сетях, блогах и других закоулках Всемирной паутины. Вариантов взаимодействия со спонсорами множество! В частности, я принимал участие в выставках и в показательных выступлениях на мероприятиях компании-инвестора.

- Дрифт- это дорого?

- Да, дрифт – это весьма дорого! В 2014 году уходило 50-60 тысяч рублей на один ивент. В 2015-м ситуация на рынке шин, которые являются основным расходные материалом, изменилась, и бюджет перевалил за сотню на одно мероприятие. Сейчас я ищу спонсоров, неравнодушных к дрифту и автоспорту в целом, готовых инвестировать и желающих, чтобы их бренд ассоциировался со скоростью, мощью, стилем, успехом и победой!

- В чем особенность машин для дрифта?

- Если мы говорим о профессиональных автомобилях для дрифта, то они подвергаются большим доработкам как по технической части (каркас безопасности, мотор, подвеска и прочие узлы), так и внешне. Важна эстетика! Но профессиональный автомобиль от любительского отличает ещё и степень безопасности. К участию в соревнованиях высокого уровня допускаются автомобили, только соответствующие определенным требованиям. Но это не значит, что новички должны сразу построить дорогостоящую машину. При правильном выборе сезона, площадки, начать обучение можно, используя недорогой подержанный отечественный автомобиль. По мере развития навыков будут возрастать и требования к авто. Любую заднеприводную машину можно доработать до профессионального уровня при наличии компетентного специалиста, хорошо знакомого с требованиями данного вида спорта и имеющего большой опыт в постройке спортивных автомобилей. Я всегда открыт для общеия, консультаций, обсуждения самых смелы идей и буду рад видеть вас в атомастерской ISKRA-RS. Журнал Банзай поддерживает Андрея Акулова и сервис ISKRA-RS в гоночном сезоне 2015!

* По материалам журнала Базай, №5, 2015. Материал опубликован с разрешения редакции.  


 

24 ИЮНЯ 2015. ВСПОМИНАЕМ МОРОЗЫ!


 

14 ИЮНЯ 2015. Зрелищный финал в классе АБСОЛЮТ на I этапе ЧПК-2015

Невероятный по накалу и зрелищности финал в классе Абсолют I-го этапа ЧПК 2015 превзошел все ожидания и зрителей, и организаторов, и самих спортсменов. Зрители были сполна вознаграждены Зрелищем, которое, по отзывам, стало лучшим за последние 3 сезона. Даже сложные погодные условия не существенно уменьшили численность болельщиков.

Много интересных моментов сложилось благодаря особым результатам квалификации, и конечно, уральской погоде. Обжигающее солнце, ледяной дождь – все это в день заездов в классах успело поменяться множество раз. Такие же перемены происходили и с покрытием трека, требуя от участников максимальной виртуозности и скорости принятия решений. В кульминации класса Абсолют эти факторы возросли многократно.

Первая яркая серия побед в Абсолюте принадлежит Александру Зацепину. За его спиной осталась череда соперников, в сам Александр переместился с 23 места по квалификации почти в ТОП турнирной таблицы. 

Но самую зрелищную победную серию осуществил Павел Козяев. Участник успешно провел борьбу за попадание в полуфинал Абсолюта. Затем, одержал невероятную победу в заезде с обладателем первого места в квалификации, Романом Верхоланцевым, получив выход в финал. I этап вообще доказал, что обладатель первого места в квале не гарантирует такой же результат в финальных заездах – почти во всех классах победитель не был обладателем лучшего времени в попытках. Роман Верхолнацев и Алексей Церлюкевич разыграли третье место; с большим преимуществом победу одержал Роман.  

Заезды за I - II место в Абсолюте I этапа ЧПК 2015 наверняка войдут в историю. Весьма неожиданная смена лидера в Абсолюте взбудоражила всех. В втором полуфинале выявился второй претендент на главное место, Кирилл Тарабрин. В первом заезде финала победителем стал Кирилл. Во втором заезде победу вырвал Павел Козяев, тем самым наметив и третий раунд финалистов. И если два первых заезда проходили при солнце и сухом покрытии, то перед третьим хлынул настоящий ливень. Команды участников меняли колеса под проливным дождем, судьи стойко ждали на своих местах, зрители теснились под единственным на площадке тентом. Третий заезд стартовал по регламенту, болельщики вновь прильнули к заградительному барьеру: чем ближе развязка, тем больше накал страстей. Результат третьего заезда был тем более непредсказуем: вероятность непростительной ошибки была увеличилсь. 

Очень мокрое покрытие заставило обоих участников существенно снизить скорости. Оба пилота проявили незаурядное мастерство и выдержку; почти не совершали ошибок, промежуточные результаты прохождения кругов были очень близки. Победа осталась за Кириллом Тарабриным с преимуществом в несколько мгновений. Горячее приветствие и овации получили оба финалиста.

В общем и целом, с учетом сервиса, 5-ти прогревочных кругов перед каждым финальным заездом, 4-х боевых кругов в каждом раунде, финалисты занимали трек почти час, что стало определенным рекордом для Чемпионата.

В скором времени организаторы опубликуют официальные итоги I этапа ЧПК-2015. 


 

 

Перейти к странице: предыдущая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

МОНОКУБОК 2015 - серия тренировочных хронометрируемых заездов на автомобилях по льду и снегу. Серия пройдет в несколько этапов, с января по март 2015, на ведущих ледовых автодромах Урала. Основные условия моносерии - использование всеми спортсменами единого вида шины и участие на серийных гражданских автомобилях. В ведущих классах II сезона, в качестве моношины, будут использованы Michelin GE в размере 10/65-16, с шипом по КиТТ 2.2, в количестве 20шт/10см (с полной ошиповкой). Автоспортсменам предстоит состязаться в 4-х основных классах: АНЛИМ, РАЛЛИ, ТУРБО-СТОК, ЕВРОШИП. Современный формат мероприятия, высокий спортивный драйв, четкие правила интенсивные, разнообразные трассы ведущих ледовых автодромов - МОНОКУБОК 2015 открывает широкие возможности профессионального автоспорта - автолюбителям. Welcome!