Самое важное / МОНОКУБОК 2016

Видеогалерея ФИНАЛ

Фотогалерея ФИНАЛ

Общий зачет по итогам Чемпионата 2016

Результаты IV этапа


ПАРНЕТРЫ МОНОКУБКА-2016:

Ramada X-Park / Ледовый Автодром 

 

www.pogazam.ru, автомобильный портал: 

"iGi Max", профессиональный организатор автоледовых соревнований: 

"Лесная Сказка", Загородный Клуб / Ледовый Автодром: 


 

 


 

АРХИВ / СЕЗОН 2014

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК / МОНОКУБОК 17 

 

ВИДЕО IV ЭТАП МОНОКУБКА 17"/ ФИНАЛ

 

ВИДЕО III ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО II ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

ВИДЕО I ЭТАП МОНОКУБКА 17"

 

МОНОКУБОК 17 тренировочный заезд 

AUDI vs EVO

Участники 2014

  

       
       
       
       
       
             

 


 НЕМНОГО ОБ УЧАСТНИКАХ: 


Subaru Impreza STI/4WD

МОНОКУБОК 17: 

II место на 1 этапе (26 января 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")

II место на 3 этапе (22 февраля 2014, В. Пышма, ЛА"Промзона")

  

Многократный победитель и призер российских атосоревнований, с 2005 - кандидат в мастера спорта по автоспорту. В раллийном прошлом - пилот, в раллийном настоящем- штурман в экипаже Ural Rally с Владимиром Килуниным. Только в 2013 году экипаж неоднократно становился призером различных соревнований, а минувшим летом стал победителем Абсолютного зачета ралли "Южный Урал 2013", V этапа Чемпионата России по ралли и VI этапа Чемпионата УрФО и ПФО.

"Решил участвовать в Монокубке 17, потому что есть желание вновь лично пилотировать авто.  Быть штурманом и быть пилотом - задачи одинаковой важности, но во втором случае драйва на порядок больше. Идею Монокубка 17 считаю очень удачной и всецело её поддерживаю. Сейчас много полноприводных, мощных, авто, как и много желающих удовлетворить свои автоамбиции. Судя по тому, как люди отреагировали на затею Монокубка, можно сказать, что она обладает серьезной перспективой."


Mitsubishi Galant 2.5VR-4 4WD 

Люблю быструю езду. Но она бывает разной. Упражнения на городских улицах и загородных дорогах, во первых, опасны, во вторых, никогда не дадут такого количества эмоций, как в настоящих спортивных гонках - на пределе возможностей, своих и авто.

Существенный плюс  Монокубка 17  - фактор примерно одинаковых условий для всех спортсменов, особенно, в части моношины BR. Также, не требуется какая-то доработка своего автомобиля. Что важно, в соревнованиях принимают участие не только профессиональные спортсмены, но и любители, что для меня, как для новичка, имеет большое значение.

Успел прикатать моношину, держит отлично. 


 

Subaru STI/4WD

"В прошлом - кадровый военный. В настоящем - предприниматель. Увлечения: авто, мото, вело, фото, джаз, бокс и рок'н'ролл. Автоспортом стал увлекаться после того, как пересел на мотоцикл. и только в зимнее время. Опыт минимальный. В соревнованиях не участвовал. Любимые машины - те, которыми владеешь. На данный момент это STI и Honda S2000. Есть еще правда Hummer H2, но его отдал жене, предпочитаю ездить на небольших авто. Недавно прокатился на нем, и удивился ... за всю поездку мне ни разу, никто не посигналил. На ледовом автодроме начал ездить на липучке.

Спортивных шипов на 17-е диски не было. Купил их прошлом году наверное первый в городе, но так и не сложилось их опробовать. А сейчас уже целый монокубок сложился, ну как не поучаствовать?"


 

Mitsubishi Lancer Evolution X/4WD

МОНОКУБОК 17: Специальный приз 

Автоспортсмен, Т. Васева: "На лед впервые выехала в 2010 г. Задача понять и научиться по нему ездить оказалась очень увлекательной". Постоянное участие в соревнованиях началось для Татьяны с "Кубка форума Иномарки E1" в 2011 году, где Татьяна заняла 3-е место в классе "абсолют". С тех пор Т. Васева - многократный призер Кубков форума Иномарки, призер этапов ЧСО и УРФО по автоспринту. Победитель в полном приводе Ледовых гонок г. Заречный. Почему МОНОКУБОК? "Монокубок воспринимаю как следующий этап своего развития после спринтов на гражданской резине. Интересен как новый формат ледовых соревнований, так и новый для меня тип резины. А, главное, Монокубок собрал много сильных соперников...".


 

Mitsubishi Lancer Evolution 9/4WD

МОНОКУБОК 17: I место в зачете UNLIMITED 

I место на 1 этапе (26 января 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")

I место на 3 этапе (22 февраля 2014, В. Пышма, ЛА"Промзона")

I место на 4 этапе (10 марта 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")


В автоспорте с 2001 года; начинал с участия в различных автоспринтовых соревнованиях, организованных автоклубом г.Екатеринбурга. Профессиональным автоспортом начал заниматься с 2003 года, когда впервые стартовал в клубном ралли. В раллийных соревнованиях - многократный победитель и призер. В 2007 году стал победителем Клубного Ралли УрФО в классе Клуб-Профи. В 2013 году принял участие в Чемпионате Пермского края по кольцевым автогонкам, в котором стал победителем в классе Моно Спорт и бронзовым призером в Абсолютном зачете.

"В Монокубке17 вижу возможность участвовать в соревнованиях нового формата - это уже не любительский авто-спринт, который больше напоминают тусовку, но еще и не профессиональное ралли. Золотая середина для желающих совершенствоваться в команде сильных соперников, а для некоторых – и возможный старт для будущей автоспортивной карьеры. В Кубке реализован главный фактор, нивелирующий технические различия автомобилей: моношина, единая для всех, вплоть до размера, с жесткими ограничениями ее эксплуатации вне соревнований, благодаря чему существенно повышается спортивная составляющая мероприятия и фактором победы становится уровень мастерства управления автомобилем."


 

Mitsubishi Lancer Evolution 4/4WD

МОНОКУБОК 17: I место в классе ПОЛНЫЙ ПРИВОД

III место на 1 этапе (26 января 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")

I место на 2 этапе (09 февраля 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")

II место на 4 этапе (10 марта 2014, оз. Балтым, ЛА "iGi Max")

В автоспортивной тусовке известен под псевдонимом «Снайпер». Автоспортом увлекается с 2002 г.; начинал с обычных полулегальных заездов на четверть мили на дорогах общего пользования, в виду отсутствия официальных соревнований по дрэг-рейсингу на территории региона. С момента первой официальной гонки, на аэродроме Челябинского высшего военного авиационного училища штурманов, стал постоянным участником соревнований по дрэг-рейсингу.  2003 г. - I Чемпионат Урала и Сибири, на этапах которого А. Зацепин становился неоднократным призером в своем классе. На протяжении многих лет, был постоянным фаворитом в классах FSA, FSB, в разных гоночных дрэг сериях: Единый Чемпионат Урала и Поволжья, Чемпионат Евразии, Кубок России, Чемпионат России. С 2010 года успешно осваивает любительский спринт и ледовые гонки. На данный момент является многократным призером и победителем на этапах Чемпионата Свердловской области «Зимний спринт», победителем многих коммерческих гонок, проводившихся на территории нашей страны.

Монокубок 17 А. Зацепин считает особой возможностью, при которой сможет совершенствоваться и «биться» на равных с достойными соперниками на быстрых трассах Свердловской области.


 

Alfa Romeo 159/4WD

В автоспорте с 2002 г. Первые соревнования: ралли-спринт Автоклуба Екатеринбурга, 2-е место, автомобиль ВАЗ 21099. С 2003 г выступает за команду DRIVE Team. В 2003-2004 - участие  в соревнованиях по автокроссу и трековых гонках, класс Д1-1600. В 2005-2006 участвовал в Абсолютном зачёте Национальной Гоночной Серии "Кубок клубного Ралли", многократный призёр этапов, автомобиль - Subaru. Почему  МОНОКУБОК 17? Это уникальная возможность использовать весь потенциал быстрого полноприводного автомобиля в относительно безопасных условиях, на специально подготовленной трассе. Нет необходимости в специальной подготовке машины к гонкам - спортивная Моношина 17'' предназначена для установки на стандартные диски серийного автомобиля. Нравится компактный и при этом полноценный формат Монокубка, приближенный к классическому ралли 1-ой категории.


 

Subaru Impreza WRX/4WD

2012/2013 - первое участие в любительском зимнем автосезоне. Лето 2013, участие в трех этапах Чемпионата Пермского края по автомногоборью. Результат: 3е место в этапе. Активно изучает практику управления автомобилем в различных условиях. Почему  МОНОКУБОК 17? "Проект привлекл более интересной резиной, более сложным форматом. Немаловажный фактор - участие в проекте опытных и уважаемых людей, с которыми будет интересно соревноваться".


 

BMW 328 F30/2WD

"Роль автоспорта в жизни  - огромна. С детства интересовался автомобилями и мотоциклами. Серьезно занимался шоссейно-кольцевыми мотогонками". А. Омелёхин является победителем Кубка России и призером Чемпионата России в классе Супербайк. В настоящее время выезжает на отдельные трек-дни и дополнительно выступает в роли инструктора для начинающих мотогонщиков. В 2008 и 2009 годах тренировался совместно с Михаэлем Шумахером на мотоциклах в Германии и Испании. Мотогонки были увлечением знаменитого спортсмена, в период, когда он не обладал контрактом с "Формулой".

По словам Андрея, любимая машина обычна та, на которой ездишь в данный момент. "Сейчас - это BMW. Я ко всем машинам хорошо отношусь, зависит от целей, для которых она предназначена". МОНОКУБОК привлекает А. Омелёхина новым форматом проведения соревнований и, конечно же, моношиной для всех участников. "Решил участвовать, потому что интересен процесс соревнований сам по себе и плюс еще хорошая компания собирается))". Большое интервью А. Омелехина для одного из изданий можно прочитать здесь.